Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

Мы в соц. сетях:

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2018-11-14

    Новый год 2019

    ...

    Подробнее>>

  • 2018-11-06

    Электросоматограмма в подарок!

    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! В период с 01.12.2018 по 25.12.2018 и с 20.01.2019 г....

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2019-02-20 13:28:20 семья Игнатенковых (Азов):

Наша семья на протяжении 15-ти лет ежегодно отдыхает и лечится в санатории "Дубрава". выражаем искреннюю благодарность администрации санатория за оказание качественных лечебных услуг, позволяющих восстанавливать здоровье. Благодарим за хорошую организацию досуга и отдыха. Особая благодарность горничной Логвиненко Людмиле Федоровне за создание домашнего уюта, сердечность и доброжелательность. Спасибо, успехов Вам и процветания!


2019-02-15 10:23:53 Ковыльда Галина (Великий Новгород):

Отдыхали в санатории первый раз и остались очень довольны. Огромное спасибо всем работникам санатория за внимание и отношение к нам и к нашему здоровью. Здесь мы получили заряд бодрости. Спасибо поварам за вкуснуюи полезную пищу. Врачам, медицинским сестрам, младшему персоналу, а также за проведение культурно-массовых мероприятий, проводимых в санатории. Когда принимали процедуры, персонал был вежлив. На ресепшене всегда выслушают и объяснят, что где и как.

Мы из города Великий Новгород Ковыльда Г.В. и Ковыльда В.И.


2019-02-11 21:44:46 Екатерина Быстрова (Астрахань):

В данный момент отдыхаем в данном санатории, и ничего хуже я не встречала. Покупали мы путевки с 04.02.2019 по 14.02.2019 на большую компанию, 3 взрослых, 3 ребенка, заранее выкупили 2 номера люкс, и написали предупреждение, что один из детей будет после операции. Приехав в санаторий, нас встретили новостью, что у них нет свободных 2х номеров класса люкс, они могут предложить пока только 1 номер, а второй номер на пару дней предложили 1 категории, ругаться мы не стали и сразу согласились. После этого веселье нашего отдыха началось, в первый день все было хорошо, педиатр и терапевт оказались очень приятными и любезными людьми, и на этом в санатории видимо закончилось все хорошее. В день заезда мы продли все что должны были по врачам (процедуры вы в этом санатории в первый же день никогда не пройдете), далее сдали документы в талонный пункт, где нам должны были распечатать документы с нашим расписанием. сказали прийти забрать в 15.00 дня заселения, когда наступило указанное время оказалось что готово только 3 комплекта, остальные будут готовы утром. Как выяснилось утром когда мне выдали оставшиеся распечатки, то из за халатности талонного пункта я пропустила врачей которых должна была пройти в первый день, но мне об этом никто не сообщил. Дальше было куда веселее, номера люкс просто не соответсвуют нормативным стандартам, везде грязно, был найден осколки под раковиной, везде была пыль и грязь, мусор на территории санатория, полотенца в одном номере меняли каждый день, а в другом поменяли только на 5 тые сутки. Ресепшен и администраторы никогда не встречали улыбкой, могли еще и нахамить в добавок. Расписание было составлено ужасно, мы пропускали много процедур потому что нужно было водить и детей и самим ходить, а телепартироваться увы пока не умеем. Дети маленькие 9,5,4 года, кроме 9летней девочки остальных не отпустишь одних по процедурам. В столовой кормят заветренной едой, однообразно, предоставят вам еще и сколотую посуду. Мед.персонал вам обязательно нахамит если вы пришли в друг не в свое время, выскажет все свое недовольство, на некоторых процедурах вовсе отказывались принимать. в одном номере была разметка прям в изголовье кровати, что было опасно для жизни, при этом она еще была и не 100%исправной, в ней проходила искра, уборка в номерах была каждый день отвратительной. Один раз в холе на ковре была обнаружена головка от ампулы с острыми концами, когда об этом сообщилось администрации меры никакие приняты не были. Вопиющие событие это клопы и другие насекомые в санатории. как сказал администратор, что удивлять нечему, их в санатории много, она даже предложила показать где их больше всего. Один раз в номер заходили посторонние без моего согласия, и трогали мои личные вещи, после чего был поднят скандал, но никаких объективных действий принято администрацией не было, как был бардак так и остался. Один раз мной было обнаружено, что в детской комнате во время нахождения там детей отсутствовал воспитатель, сказав старшей девочки что пошла в бухгалтерию. Я лично ее прождала там 5 минут, что могло бы произойти с детьми без присмотра страшно подумать. Одним словом это не санаторий а сплошной бардак, возможно когда люди едут от профсоюзов бесплатно, они и этому рады и молчат, но когда ты заплатил почти 180000 руб. и получить вот такие ужасные условия и отвратительный отдых не входит ни в какие ворота. мной было подано заявление в прокуратуру и на сайт Путина В.В., ждем результаты проверки по данному учреждению. Сегодня 8 день проживания нас в этом санатории, и завтра мы сбегаем домой, потому что тут больше не выносимо находится. И это только малая часть того что тут случилось!!!!! Ужасное и отвратительное место, дружелюбные оказались только только один из массажистов, и девушка которая работает в магазине украшений. Вот у кого надо поучиться общению с людьми, всегда была мила, приветлива, отвечала на все вопросы и просьбы, всегда вам улыбалась.

Уважаемая г-жа Быстрова!

Более чем за 35-летний срок оказания услуг, санаторий таких жестких, негативных замечаний не получал. Полагаем, что  это только Ваша субъективная оценка, основанная на Вашем собственном этическом кодексе. Но есть замечания , по которым санаторием были безотлагательно  приняты меры, приносим искренние извинения, за  предоставленные неудобства.

Администрация санатория.


2019-01-25 15:13:27 Л.И. Малахова (Грозный):

Отдыхали с мужем в этом санатории первый раз. Хочется выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу санатория "Дубрава". очень приветливо встретила на ресепшене администратор Анастасия, все рассказала, провела на этаж, сразу появилось радостное желание для отдыха. лечащий врач Земцева Наталья Михайловна - доброй души человек. все назначения согласно нашего желания, без проблем все возникшие вопросы были разрешены. а среди медсестер мастером своего дела отличается Джамалян Екатерина Александровна. она просто умница, грамотная, справедливая и добродушная (кабинет озонотерапии). в кабинете кишечных процедур где зачастую приходится испытывать панический страх, там очень вежливо встречает медсестра Горковенко Лариса Викторовна. она такая умничка, что только с радостью я отправлялась на процедуры. Нагорняк Наталья Николаевна отпускала пенно-солодковые ванны. очень талантливая девушка, спасибо большое за доброе отношение. выражаю благодарность массажисту каб. 801 Ионкин С. А. он так мастерски выполнял свою работу в отличии от других, к кому изначально я попала (но не будем о плохом). Мы очень довольны с мужем, выражаем глубокую благодарность и признательность практически всему мед. и обслуживающему персоналу. Приедем еще раз обязательно и надеемся, что также доброжелательно нас будут встречать.


2019-01-21 16:36:40 Т. Воронок (Самара):

Всем очень довольна. поразила чистота, все почти стерильно. огромный выбор блюд и все из них вкусные. все здорово и очень весело в свободное время. обязательно вернусь. спасибо огромное за радушный прием.


2019-01-21 16:32:26 Г. Манокян (Кисловодск):

Очень хочется поблагодарить коллектив вашего санатория за доброжелательное отношение к отдыхающим. особенная и отдельная благодарность Саакян Анаит за внимание и чуткость.