Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

Мы в соц. сетях:

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2019-02-25

    О работе в праздники

    Уважаемые Гости!      В санатории в праздничный день 8 Марта...

    Подробнее>>

  • 2019-02-25

    Отключение горячей воды

    Уважаемые Гости нашего санатория!      В связи с проведением профилактических...

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2014-07-28 17:57:43 Елена (Курск):

Большое спасибо всем сотрудникам санатория!Я отдыхала в санатории 6 раз.Валерий Владимирович,очень было приятно получить скидку постоянного посетителя,увидеть новое благоустройство санатория и улучшенное писание.Спасибо.Благодарю врача-психотерапевта Геннадия Дмитриевича,а также замечательного руководителя отдела маркетинга -Зарину,врача-терапевта Татьяну Георгиевну. Пожелания:1)надеюсь в следующем году для наших детей найдется аниматор(т.к досуг только для взрослых-дискотеки,кино, концерты) 2)очень хочется ,чтобы члены КПРФ ,которые постоянно в июне прибывают в санатории ,не закрывали глаза на состояние бювета и аллеи около ДУБРАВЫ ,а приложили все усилия для проведения хотя бы косметического ремонта!!!!!!Внесите свой вклад в благоустройство санатория !!! Всем здоровья ,мира,добра.

2014-07-25 08:49:17 Ирина (Москва):

Отдыхали в Дубраве в начале июля, посоветовали друзья. Благодарны всем, начиная от бронирования, размещения и заканчивая врачом и директором. Спасибо Вам огромное за прекрасное лечение и отдых. Хотим к Вам вернуться! Самого наилучшего тебе, Дубрава, теперь, ты наш второй дом! СПАСИБО!

2014-07-11 17:28:28 Наталия (Моква):

Извините, но у меня не отзыв, а скорей вопрос. Напишите кто-нибудь в отзывах как располагаются номера на этажах. я имею в виду, нумерацию. Какая нумерация при расположении на солнечную сторону и наоборот..

Уважаемая Наталия, пожалуйста напишите Ваши вопросы на нашу электронную почту: dubrava-san@yandex.ru


2014-07-09 08:31:09 Олег (Москва):

Вот только сегодня моя малолетняя восмилетняя дочь в сопровождении бабушки приехали в санаторий по социальной путёвке и сразу же на стойке регистрации столкнулись с хамством, неприветливостью и невежливостью работников, а точнее одной из работниц. Они приехали на такси от поезда, а не на общем автобусе и соответственно были раньше остальных у стойки регистрации. Казалось бы, работникам на одного человека будет обслужиавать меньше, когда придёт автобус и выстроится очередь из всех желающих оформиться на проживание. Первый вопрос вместе с недовольством на лице был следующим: "А почему вы не вместе со всеми?" Второе: когда вторая приветливая женщина спросила какой бы мои родственники хотели номер, первая неприветливая влезла в разговор заявив: "Какой дадим, в таком и будут проживать!" Обязательно узнаю фамилию этой работницы и сообщу в администрацию санатория, давным-давно уже пора задавить в себе "совок" и научиться вежливости и приветливости в работе с клиентами, а уж тем более с детьми имеющими какие-либо отклонения по здоровью! Обязательно напишу ещё позже, когда узнаю как обстоят дела с питанием и лечением в этом санатории...

Уважаемый Олег! Вы написали отзыв на официальном сайте ЛПУ "санаторий "Дубрава". После обращения к Вашим родственникам с вопросом: "Что Вас не устроило в процессе оформления?", был получен ответ: "Никаких проблем или вопросов нет!".


2014-07-07 11:50:24 Галина Ивановна (Ростов-на-Дону):

Прочла отзыв Алины из Москвы и так стало неприятно, что она пишет о сотрудниках. Все сотрудники начиная со стойки регистрации, лифтеров, горничных, более чем вежливы и культурны, а уж те которые отпускают процедуры, да они настоящие высококвалифицированные специалисты, начиная с ЛФК, хотя там Татьяна чуть хамовата, но это все можно перевести в шутку, все же остальные, ванны, грязелечение, все виды душевых процедур, физиопроцедуры, массажисты, процедурный кабинет в любое время суток и таблеточка и укол, если возникнет необходимость, пожалуйста, а кабинет психологической разгрузки, там такой замечательный руководитель и его помощница тоже всегда приветлива с улыбкой, энергична, да они все приветливы, опрятны, вежливы. Конечно это социальный санаторий у них еще немало проблем, но не стоит высокопрофессиональный, наработанный многими годами опыт сотрудников так очернять. А если кто приехал по оздоровительной, а потом решил добавить себе лечение, пожалуйста как и везде проплачивай и лечись, вдруг что-то не подошло деньги возвращают. Удачи всем и ЗДОРОВЬЯ!

2014-07-06 21:26:15 Алина (Москва):

Решили отдохнуть где-нибудь и почитали отзывы о санатории дубрава,все устроило,люди вроде по отзывам были довольны,а на самом деле оказалось далеко не так как здесь пишут люди. Абсолютно не приветливые сотрудники,было такое впечатление,что мы их чем-то обидели. Все процедуры платные. И никакого отдыха у нас не было,даже не остались до конца оплаченных дней,решили забрать деньги и уехать в другое место. В общем, в санаторию дубрава мы больше не поедем.