Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

Мы в соц. сетях:

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2019-02-25

    О работе в праздники

    Уважаемые Гости!      В санатории в праздничный день 8 Марта...

    Подробнее>>

  • 2019-02-25

    Отключение горячей воды

    Уважаемые Гости нашего санатория!      В связи с проведением профилактических...

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2014-07-09 08:31:09 Олег (Москва):

Вот только сегодня моя малолетняя восмилетняя дочь в сопровождении бабушки приехали в санаторий по социальной путёвке и сразу же на стойке регистрации столкнулись с хамством, неприветливостью и невежливостью работников, а точнее одной из работниц. Они приехали на такси от поезда, а не на общем автобусе и соответственно были раньше остальных у стойки регистрации. Казалось бы, работникам на одного человека будет обслужиавать меньше, когда придёт автобус и выстроится очередь из всех желающих оформиться на проживание. Первый вопрос вместе с недовольством на лице был следующим: "А почему вы не вместе со всеми?" Второе: когда вторая приветливая женщина спросила какой бы мои родственники хотели номер, первая неприветливая влезла в разговор заявив: "Какой дадим, в таком и будут проживать!" Обязательно узнаю фамилию этой работницы и сообщу в администрацию санатория, давным-давно уже пора задавить в себе "совок" и научиться вежливости и приветливости в работе с клиентами, а уж тем более с детьми имеющими какие-либо отклонения по здоровью! Обязательно напишу ещё позже, когда узнаю как обстоят дела с питанием и лечением в этом санатории...

Уважаемый Олег! Вы написали отзыв на официальном сайте ЛПУ "санаторий "Дубрава". После обращения к Вашим родственникам с вопросом: "Что Вас не устроило в процессе оформления?", был получен ответ: "Никаких проблем или вопросов нет!".


2014-07-07 11:50:24 Галина Ивановна (Ростов-на-Дону):

Прочла отзыв Алины из Москвы и так стало неприятно, что она пишет о сотрудниках. Все сотрудники начиная со стойки регистрации, лифтеров, горничных, более чем вежливы и культурны, а уж те которые отпускают процедуры, да они настоящие высококвалифицированные специалисты, начиная с ЛФК, хотя там Татьяна чуть хамовата, но это все можно перевести в шутку, все же остальные, ванны, грязелечение, все виды душевых процедур, физиопроцедуры, массажисты, процедурный кабинет в любое время суток и таблеточка и укол, если возникнет необходимость, пожалуйста, а кабинет психологической разгрузки, там такой замечательный руководитель и его помощница тоже всегда приветлива с улыбкой, энергична, да они все приветливы, опрятны, вежливы. Конечно это социальный санаторий у них еще немало проблем, но не стоит высокопрофессиональный, наработанный многими годами опыт сотрудников так очернять. А если кто приехал по оздоровительной, а потом решил добавить себе лечение, пожалуйста как и везде проплачивай и лечись, вдруг что-то не подошло деньги возвращают. Удачи всем и ЗДОРОВЬЯ!

2014-07-06 21:26:15 Алина (Москва):

Решили отдохнуть где-нибудь и почитали отзывы о санатории дубрава,все устроило,люди вроде по отзывам были довольны,а на самом деле оказалось далеко не так как здесь пишут люди. Абсолютно не приветливые сотрудники,было такое впечатление,что мы их чем-то обидели. Все процедуры платные. И никакого отдыха у нас не было,даже не остались до конца оплаченных дней,решили забрать деньги и уехать в другое место. В общем, в санаторию дубрава мы больше не поедем.

2014-07-04 19:29:11 Валентина (Ростов-на-Дону):

Отдыхала в Дубраве с 14.06 по 01.07. Масса впечатлений: персонал душевный, директор замечательный, все улыбаются, отзывчивые такие, нет слов. Поселили в номер 3 категории на 10 этаж, для меня высоко, подошла в маркетинг-попросила переселиться пониже, тут же написала заявление, в этот же день переселили на 6 этаж; медики-профессионалы, питание диетическое, разнообразное, дома мы столько не готовим! Я не просто отдохнула, попала в мир счастья...территория большая-маленькие райские уголки, источник там же. У меня столько радости, друзьям о вас рассказываю в захлеб. СПАСИБО вам! Не останавливайтесь!

2014-07-01 13:13:40 Галина Ивановна (Ростов на Дону):

Отдыхала и проходила лечение с 01.06.2014 по 22.06.2014. Получила массу положительных эмоций, особенно в первые дни, т.к. попала в Советский Союз. Лечебная база нормальная для такого санатория (особенно если по соц. путевке), обслуживающий персонал ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, все вежливы, опрятны, профессионалы своего дела, питание отличное. В санаторий пришел новый руководитель, есть надежда, что доведет его до современного уровня, потому что территория, аллея у бювета, сам бювет и многое другое уж в очень плачевном состоянии. Ну и конечно досуг желательно бы разнообразить, а то скучновато по вечерам.

2014-06-30 17:20:52 Владимир (Курск):

Только что приехали из вашего санатория, сильные стороны: хорошее питание, вежливый и внимательный персонал, наличие собственного лечебного корпуса с недорогими процедурами (по сравнению с другими санаториями), собственный питьевой бювет, и цены. слабые стороны: маленькие номера с минимумом удобств, постоянно большие очереди у лифта в час-пик. Но для люде небогатый как я, да еще отдыхающих с семьей, ваш санаторий это идеальный выбор. Отдельно хочу сказать большое спасибо дежурной медсестре Рите Карачаевне, врачам Раисе Сулеймановне, Татьяне Георгиевне! Семья Шаповаловых.